Форум
50 лет песне, а как актуально!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе.

А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе. 20 Июль 2013 04:37 #615

Мне все-таки кажется, что при проектировании ливневой канализации многие вопросы были упущены. Просто не приняли их во внимание. Думаю, что никто не интересовался и не проводил анализ гидрометеорологической обстановки в городе за последние 50 лет. Вряд ли проектировщики знали, что жилые дома в районе элеватора построены в болоте. Улица Карла Маркса превратилась в плотину, перекрывшую сток воды в реку Ишим. Я не специалист, но я помню как вода бурлила в канаве, которая проходила мимо ДК и шла к Ишиму. Кроме всего прочего мне кажется, что зеленые насаждения, вырубленные пришлыми лесорубами, являлись мощными потребителями воды. Это только мое мнение, а хотелось бы услышать специалистов. Павлова, Ипатенко, Рудаев специалистами не являются. Хотя могут высказать свое видение проблемы.
Администратор запретил публиковать записи.

А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе. 20 Июль 2013 06:44 #616

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: -2
****
Последнее редактирование: 20 Июль 2013 15:58 от Татьяна.
Администратор запретил публиковать записи.

А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе. 20 Июль 2013 06:45 #617

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: -2
****
Последнее редактирование: 20 Июль 2013 15:59 от Татьяна.
Администратор запретил публиковать записи.

А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе. 20 Июль 2013 07:05 #618

Так вроде, никаких премудростей. самый простой интерфейс:)) Не спешите и не волнуйтесь и всё будет в порядке:)
Администратор запретил публиковать записи.

А давайте всё же поговорим о причинах "потопа" в городе. 20 Июль 2013 07:06 #619