В 10.00 часов зашел парень в магазин. Принес старые учебники за 7 класс на реализацию. Значит сейчас он учится в 8 классе.
Записала я его книги, и спрашиваю фамилию того кто будет деньги получать по паспорту.
Мальчик назвал фамилию, адрес. Спрашиваю имя и отчество матери , а он не может вспомнить. Там всем магозином , все посетители пытались помочь ему вспомнить и, о, счастье, наконец он вспомнил!!!Светлана!!!
С отчеством было сложнее. Никак не мог вспомнить имя деда, отца матери. Наконец и это позади.
Я была просто в шоке.Ученик 8 класса 31 школы(как он говорил , когда его спрашивали люди)с трудом вспомнил имя отчество матери.
Доучился до старших классов в обычной школе.Вид его был обычный. На дебила не похож, но на лице была растерянность.
Такое впечатление, что он не понимал о чем его спрашивали. Уверена, что ЕГЭ сдаст лучше многих и еще станет в каком-нибудь "Ишиме" мэром.
Я поражаюсь равнодушию многих учителей . Им все равно кого они выпускают из школ.
Потом кричат, что с них требуют баснословную плату за общедомовую воду при отсутствии общедомовых кранов.
Я бы на месте всех учителей не подсказывала на ЕГЭ. В итоге получили бы то, чему научили. И так на всех контрольных , начиная с 1 класса. И начала бы это сразу во всех классах, включая 11. Пусть бы истинно-грамотные дети получили больше баллов.Пусть даже % стал ниже. Тем виднее были бы уникумы-самородки.
Что подсказывать на ЕГЭ не нужно, это правильно. Но ведь не по своей воле идут на это учителя.Вы думаете можно отказаться? А вот про началку тут вы не правы. Тут нужно подсказывать и направлять. Они только начинают учится.Подсказывают и умным детям и не очень умным. Педагогика, однако.
Хорошо,в начальных классах, действительно,надо научить думать самостоятельно, но иногда нужна помощь. Но на экзаменах тоже немного подсказка не повредит. Только у нас стало системой решать за учеников.
Еще из 29 школы часто заходит мальчик -семиклассник. Совершенно "странный" товарищ. Даже не представляю его на серьезной работе. Думаю, что ему было бы в самый раз клеять этикетки на спичечный коробки или что-то в этом роде, а он уже перешагнул 6классов и физику осваивает с геометрией.
Учительница с постоянной оглядкой шептала о невозможности пустить ЕГЭ на самотек.Процент низкий никто не поймет. Это политика государства давать ложные результаты.
Всё дело в том, что даже если ученик не желает учиться и получает одни колы, его нельзя отчислить. Таков закон. А если ему ставить одни колы, то учитель становится плохим, и соответственно его склоняют на всех планёрках. Где выход? Бороться за правду? И будешь без работы? Вопрос очень сложный и учителям его не решить. Только всем миром. Что мы и пытаемся с вами делать. Я так думаю.
Последнее редактирование: 29 Сен 2013 21:35 от Дмитрий.
Самое странное,что в некоторых школах учителя преподают предметы не по своей специальности. К примеру в одной школе учителей начальных классов заставляют вести уроки физики,химии и т.д. Сами учителя тихо возмущаются.