Выборы глав сельских администраций, как и любые другие выборы – дело темное. В сентябре прошлого года сей пост покинул господин Федорук В., которого в селе никто и никогда в нормальном, не одурманенном винными парами, состоянии не видел. Главой сельской администрации приняли Назаркина В. Молодой, видный грамотный. Начал вникать в суть происходящего в селе. Селяне, поняв, что новый глава начал работать каждый день, а не только в выборы, когда заполнял бюллетени не явившихся на избирательный участок граждан, стали чаще обращаться со своими проблемами. Вот только новый глава, видимо вникнув в дела и поняв, в какое болото угодил, уволился с поста. Теперь на должность главы то ли избрали, то ли назначили бывшую учительницу Шалыгину Наталью. А проблем куча. Так выяснилось, что еще во времена Федорука сельское кладбище, по документам, огорожено почти таким же забором как городское в Ишиме. И дорога к нему асфальтирована. Вот только это все по документам. А на самом деле ничего подобного никто даже и не пытался сделать. И как теперь Шалыгина с Вотяковым будут разруливать эту ситуацию никто не знает. Забора нет. Дороги нет. Деньги потрачены. То ли Федоруком, то ли на пару с Вотяковым?
А новый деревенский староста резво приступила к своим обязанностям. За каждую соринку у двора дома – штраф. Жители возмущены. Свалки нет. Жалуются Вотякову. А тот не любит когда его во время рабочего дня будят, рычит – терпите! А вот то, что родственник новоиспеченной главы, будучи лишенным прав, спокойно разъезжает на машине ни Шалыгина, ни участковый не видят. А то, что еще один родственник нелегально откачивает канализационные отходы и сливает их в лесок за деревней, тоже не видит.
Вот так и живем!
Сейчас 2337 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
КОММЕНТАРИИ
А то, понимаешь, асфальт на бумаге, отчёты у начальства, а тут некоторые подрывают святая святых... возможность на хлеб подзаработать.
Зря Вагин показал большое снижение разбоев и грабежей за 2015 год. В свете обнищания страны, 2016 покажет себя.
Из Псковских летописей. Новгород в 1445/46 г. – голод свирепствует в течение 10 лет: «И быть скорьбь и туга християном велми, только слышати плачь и рыданье по улицам и торгу, и мнозе от глада падающе умираху, дети перед родители своими, отци и матери пред детьми своими …»; «Грабежи в городе и по селам…».
RSS