Сегодня я хочу рассказать о другом не менее уважаемом депутате – Кнот А.Е. Вкратце напомню, что будучи председателем городской думы, Кнот А.Е. в декабре 2009 года совместно с Вотяковым А.С. и Соловьевым А.А. произвели незаконный отстрел кабана в охотничьих угодиях недалеко от д. Ожогино, то есть в их действиях усматривался состав преступления, предусмотренный ст. 258 УК РФ.
И дело уголовное возбудили бы, и осудили бы, если бы в подобной ситуации оказались простые охотники. А вот на спасение председателя думы Кнот А.Е., сына главы района Вотякова А.С., их гостя Соловьева А.А. были брошены самые беспринципные работники милиции, прокуратуры. Ниже я публикую постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, постановление об отмене этого документа, еще одно постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Прошу обратить внимания на даты. Факт незаконной охоты имел место в декабре 2009 года. Окончательное решение по материалу принято в марте 2011. И где же полтора года путешествовал материал проверки в отношение Кнота, Вотякова и Соловьева?
А материал проверки загадочным образом исчез по дороге между ОВД и прокуратурой. Вместе с материалом исчез и диск с записью телефонных переговоров Кнот А.Е., где он подтверждает свое участие в браконьерской охоте и изыскивает возможность уйти от уголовной ответственности. Кто имел отношение к таинственному исчезновению материалов проверки остаётся только догадываться, но знающие люди говорят, что к этому приложил руки как начальник милиции Бек Е.В., так и тогдашний прокурор Швецов И.А., страстные любители охоты в компании Кнота А.Е.
Позже, по многочисленным жалобам егеря Фадеева И.В., материалы проверки были восстановлены, а вот главная улика – диск с признанием Кнота А.Е. в участии в браконьерской охоте, исчез. А нет улики – нет уголовного дела. Можно считать, что операция по спасению депутата Кнот А.Е. закончилась успешно.
Почти успешно, потому как записи телефонных переговоров с «исповедью» председателя думы Кнот А.Е. каким-то «непостижимым» образом оказались у его соперника Рудаева С.Г., который дал их послушать кому надо в Тюмени. В результате Кноту А.Е. рекомендовали покинуть кресло председателя думы. На этом все и закончилось.
И закончилось бы. Вот только в январе этого года я опубликовал материал о безобразиях в охотничьем хозяйстве, которым руководит Кнот А.Е. К материалу был приложен фрагмент разговора двух мужчин, касающийся охоты. И вдруг… Кнот А.Е. заявляет, что это его телефонный разговор с другом Дегояном М.Г., в котором они обсуждают вопрос, как уйти от уголовной ответственности за незаконный отстрел кабана зимой 2009 года. Копию его заявления я публикую ниже.
Вот она улика, которой как раз и не хватило в 2011 году, чтобы привлечь Кнота А.Е. со товарищи к уголовной ответственности за браконьерство. Прокурору только осталось отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по вновь открывшимся обстоятельствам и направить материал в следственный комитет. Там бы провели проверку с учетом признания Кнота А.Е. в совершенном преступлении и вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, потому как истекли сроки привлечения к уголовной ответственности. Можно сказать, что Кноту А.Е. несказанно бы повезло.
Нормальный прокурор так бы и поступил. А вот Кондрашкин Е.В., вопреки здравому смыслу, принял другое решение. Спасая депутата Кнот А.Е. от нависшей над ним опасности быть уличенным в совершении преступления, прокурор дает команду возбудить уголовное дело в отношение Воронина, т.е меня, который сам того не ведая, обнародовал пропавшую и главную улику. И вот теперь я подследственный, а всеми уважаемый Кнот А.Е. - бедный потерпевший, права которого на неприкасаемость и вседозволенность оказались под вопросом.
Кстати, завтра истекает срок следствия по уголовному делу, возбужденному в отношение меня. За прошедшие два месяца никаких следственных действий, за исключением обысков 30 января, не проводилось. Ходатайство о возврате мне сотового телефона, которое я передал следователю три недели назад, оставлено без ответа. Видимо, положения УПК не распространяются на следователя по особо важным делам Бустанова. Это ж школа самого Суворова В.В.:)
А вот прокурор сделал заявление, что следствие по уголовному делу в отношение меня, будет продляться до года. И все это время я буду ожидать очередного обыска. Условием прекращения незаконных на меня наездов, по его словам будет закрытие сайта vishime.org.
Вот это и есть законность по-ишимски.
КОММЕНТАРИИ
Что то мне тут вспомнилось из народной фразеологии...
Парень так то не плохой, только ссытся да глухой. Но вот недавно стал он исправляться:но чами кончил ссаться, начал ср...ться.
И чё к чему мне вспомнилось?
Значит он-шишка геморроидальня.
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...
RSS